Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 66 комбинированного вида» УТВЕРЖДЕНО приказом 01-10/172 от 28.11.2017г. ПОЛОЖЕНИЕ о «Телефоне доверия» Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 комбинированного вида» по вопросам противодействия коррупции 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан, полученными по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 66 комбинированного вида» (далее – Учреждение). 2. «Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями (далее – абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности сотрудников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. 3. По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах: 1) коррупционных проявлений в действиях сотрудников Учреждения; 2) конфликта интересов в действиях сотрудников Учреждения; 3) несоблюдения сотрудниками Учреждения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. 4. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте Учреждения в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет». 5. «Телефон доверия» – 8 (8216) 72-20-95. 6. Режим функционирования «Телефона доверия» – с 9.00 ч. до 17.00 ч. 7. Прием сообщений абонентов, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется в режиме непосредственного общения со специалистами Учреждения, ответственными за организацию работы «Телефона доверия» 8. При ответе на телефонные звонки, специалисты Учреждения, ответственные за организацию работы «Телефона доверия», обязаны: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками Учреждения; разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с сотрудниками Учреждения; предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи; предложить гражданину изложить суть вопроса. 9. Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», оформляются по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения и подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» Учреждения по вопросам противодействия коррупции (далее – Журнал), форма кото- 10. 11. 12. 13. 14. рого предусмотрена приложением 1 к настоящему Положению. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Учреждения. Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы «Телефона доверия», которые: а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения; б) регистрируют сообщение в Журнале; в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывают о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю Учреждения; г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении. На основании имеющейся информации руководитель Учреждения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы. Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются специалистами, ответственными за организацию работы «Телефона доверия», в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 календарных дней с даты их регистрации. В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем. Специалисты, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Положению о «Телефоне доверия» Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 комбинированного вида» по вопросам противодействия коррупции (форма) Журнал регистрации сообщений граждан и организаций по «Телефону доверия» Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 комбинированного вида» по вопросам противодействия коррупции № п/п Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.) регистрации сообщения Ф.И.О., адрес, телефон абонента (при наличии информации) Краткое содержание сообщения Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего сообщение, подпись Принятые меры Приложение 2 к Положению о «Телефоне доверия» Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 комбинированного вида» по вопросам противодействия коррупции (форма) Сообщение, поступившее на «Телефон доверия» Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 комбинированного вида» по вопросам противодействия коррупции Дата, время: _______________________________________________________________________ (указывается дата, время поступления сообщения на «Телефон доверия» (число, месяц, год, час, минуты)) Фамилия, имя, отчество, название организации: _______________________________________________________________________ (указывается Ф.И.О. гражданина, название организации _______________________________________________________________________ либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации) Место проживания гражданина, юридический адрес организации: _______________________________________________________________________ (указывается адрес, который сообщил гражданин, _______________________________________________________________________л ибо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил) Контактный телефон: _______________________________________________________________________ (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил) Содержание сообщения: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Сообщение принял: _______________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение) Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)