Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 66 комбинированного вида»
УТВЕРЖДЕНО
приказом 01-10/172 от 28.11.2017г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о «Телефоне доверия»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 66 комбинированного вида»
по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с
обращениями граждан, полученными по «Телефону доверия», о фактах проявления
коррупции в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад
№ 66 комбинированного вида» (далее – Учреждение).
2. «Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями (далее – абонент),
созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности сотрудников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и
законных интересов граждан.
3. По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях сотрудников Учреждения;
2) конфликта интересов в действиях сотрудников Учреждения;
3) несоблюдения сотрудниками Учреждения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте Учреждения в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
5. «Телефон доверия» – 8 (8216) 72-20-95.
6. Режим функционирования «Телефона доверия» – с 9.00 ч. до 17.00 ч.
7. Прием сообщений абонентов, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется в
режиме непосредственного общения со специалистами Учреждения, ответственными за
организацию работы «Телефона доверия»
8. При ответе на телефонные звонки, специалисты Учреждения, ответственные за организацию работы «Телефона доверия», обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при
взаимодействии с сотрудниками Учреждения;
разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его
сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах
коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с сотрудниками Учреждения;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
9. Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», оформляются по форме,
предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению, не позднее следующего
рабочего дня с момента их получения и подлежат обязательному внесению в Журнал
регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия»
Учреждения по вопросам противодействия коррупции (далее – Журнал), форма кото-
10.
11.
12.
13.
14.
рого предусмотрена приложением 1 к настоящему Положению. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен
ответ, не рассматриваются.
Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Учреждения. Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня
регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии
гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового
адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не
рассматриваются.
Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы «Телефона доверия», которые:
а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрируют сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывают о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю Учреждения;
г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении.
На основании имеющейся информации руководитель Учреждения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы
внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности
Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются
специалистами, ответственными за организацию работы «Телефона доверия», в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее
10 календарных дней с даты их регистрации.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
Специалисты, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут
персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
о «Телефоне доверия»
Муниципального дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад № 66 комбинированного вида»
по вопросам противодействия коррупции
(форма)
Журнал регистрации сообщений граждан и организаций по «Телефону доверия» Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 66 комбинированного вида»
по вопросам противодействия коррупции
№
п/п
Дата (число,
месяц, год)
и время
(час, мин.)
регистрации
сообщения
Ф.И.О.,
адрес,
телефон
абонента
(при наличии
информации)
Краткое
содержание
сообщения
Ф.И.О. сотрудника,
зарегистрировавшего
сообщение, подпись
Принятые
меры
Приложение 2
к Положению
о «Телефоне доверия»
Муниципального дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад № 66 комбинированного вида»
по вопросам противодействия коррупции
(форма)
Сообщение, поступившее на «Телефон доверия»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 66 комбинированного вида»
по вопросам противодействия коррупции
Дата, время:
_______________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения на «Телефон доверия» (число, месяц, год, час, минуты))
Фамилия, имя, отчество, название организации:
_______________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации
_______________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
_______________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
_______________________________________________________________________л
ибо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:
_______________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)
Содержание сообщения:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Сообщение принял:
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)