Положение об оплате труда

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными
актами:
­ Трудовой кодекс Российской Федерации;
­ Постановление администрации МОГО «Ухта» от 29.06.2018 года № 1464 «Об
утверждении положения об оплате труда работников муниципальных
образовательных организаций МОГО «Ухта».
2.
Положение определяет систему оплаты труда работников муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 комбинированного вида»
(далее – МДОУ).
3.
Положение включает в себя:
­ должностные оклады (ставки заработной платы) руководителей, специалистов,
служащих и рабочих МДОУ;
­ размеры повышения должностных окладов (ставок заработной платы);
­ выплаты компенсационного характера;
­ выплаты стимулирующего характера;
­ порядок регулирования уровня заработной платы руководителя, заместителя
руководителя и главного бухгалтера;
­ порядок формирования планового фонда оплаты труда.
4.
Система оплаты труда работников МДОУ устанавливается коллективным
договором, соглашениями, локальными нормативными актами МДОУ в соответствии с
трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными
правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
5.
Система оплаты труда работников МДОУ формируется с учетом единого тарифноквалификационного
справочника
работ
и
профессий
рабочих,
единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих
или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате
труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социальнотрудовых отношений.

6.
Настоящее положение согласовывается начальником муниципального учреждения
«Управление образования» администрации МОГО «Ухта» и утверждается руководителем
МДОУ с учетом мнения представительного органа работников.
7.
Выплата заработной платы работникам производится два раза в месяц «10» и «25»
числа в порядке, установленном трудовым договором, коллективным договором и
правилами внутреннего трудового распорядка. При выплате заработной платы каждому
работнику выдается расчетный листок, содержащий информацию о составных частях
заработной платы за расчетный месяц, размерах и основаниях произведенных удержаний,
а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
8.
Учёт рабочего времени сторожей ведётся исходя из суммированного учёта рабочего
времени с учётным периодом, равным 12 (двенадцати) месяцам.
II ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ (СТАВКИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ)
1.

Должностные оклады руководящих работников
Наименование должности

Должностной оклад (в рублях) в
зависимости от численности
воспитанников
(свыше 200 воспитанников)

Заведующий

13 500

Заместитель заведующего

12 150

Главный бухгалтер

12 150

Численность воспитанников определяется по списочному составу на 1 января.
2.
Должностные оклады работников МДОУ устанавливаются на основе
профессиональных квалификационных групп должностей, утвержденных Приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая
2008 г. № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп
должностей работников образования»:
2.1. Должностные оклады (ставки заработной платы) педагогических работников
Наименование должности
Должностной оклад
(ставка заработной
платы) в рублях
Инструктор по физической культуре, музыкальный
8800
руководитель
Воспитатель

9200

Учитель – логопед, старший воспитатель

9400

Педагог дополнительного образования

9000

Должностные оклады (ставки заработной платы) педагогических работников
включают размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской
продукцией и периодическими изданиями.

2.2. Должностные оклады учебно – вспомогательного персонала
Должностной
оклад (рублей)

Наименование должности
Помощник воспитателя

7400

Младший воспитатель

7700

3.
Должностные оклады работников МДОУ, занимающих общеотраслевые должности
руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются на основе профессиональных
квалификационных групп, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н «Об
утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей
руководителей, специалистов и служащих». Размеры окладов работников МДОУ,
осуществляющих трудовую деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в
зависимости от разряда выполняемых работ в соответствии с Единым тарифноквалификационным справочником работ и профессий рабочих.
3.1. Должностные оклады специалистов, служащих, а также работников,
осуществляющих трудовую деятельность по профессиям рабочих
Наименование должности,
Разряд
Должностной оклад
рабочих профессий
оплаты труда
(рублей)
Дворник

1

6800

Оператор стиральных машин

2

6936

Подсобный рабочий

2

6936

Кастелянша

2

6936

Кладовщик

2

6936

Сторож

2

6936

Уборщик служебных помещений

2

6936

Рабочий по комплексному обслуживанию
здания

3

7072

Делопроизводитель

3

7072

Повар

4

7208

Повар

5

7344

Специалист по охране труда

6

7480

Заведующий хозяйством

8

7820

Шеф - повар

8

7820

Бухгалтер

9

8092

III РАЗМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

№ п/п

Перечень оснований для повышения должностных
окладов, окладов (ставок заработной платы, тарифных
ставок) работников

1.

Педагогическим работникам за работу в группах,
реализующих
адаптированные
образовательные
программы для лиц с ограниченными возможностями
здоровья (в том числе с задержкой психического
развития), образовательных учреждений (за исключением
образовательных
учреждений,
реализующих
адаптированные
образовательные
программы
для
обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
(в том числе с задержкой психического развития)

2.

Педагогическим работникам за наличие:
первой квалификационной категории
высшей квалификационной категории

Размер повышения,
в процентах к
должностному
окладу (окладу,
ставке заработной
платы)
15

20
40

1.
В случаях, когда работникам предусмотрено повышение должностного оклада
(оклада, ставки заработной платы) по двум и более основаниям, то абсолютный размер
каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется от должностного оклада
(ставки заработной платы) без учета повышения по другим основаниям.
2.
Повышенные должностные оклады (оклады, ставки заработной платы) по
основаниям, предусмотренным в Перечне, образуют новые размеры должностных окладов
(окладов, ставок заработной платы).
IV ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА
1.

Выплатами компенсационного характера являются:
1.1.
Доплаты работникам МДОУ за работу в условиях, отклоняющихся от
нормальных;
1.2.
Доплаты работникам МДОУ, занятым на работах с вредными и (или) опасными
условиями труда;
1.3.
Доплаты за работу, не входящую в прямые должностные обязанности
работников образовательных организаций;
1.4.
Доплаты молодым специалистам образовательных организаций;

Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях.
2. Работникам МДОУ за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных,
устанавливаются доплаты к должностным окладам (ставкам заработной платы) в
следующих размерах:
2.1. Доплата за работу в ночное время производится работникам МДОУ в размере 35
процентов часовой тарифной ставки (части оклада (должностного оклада),
рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
2.2. Доплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон
обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей
временно отсутствующего работника без освобождения от работы,
определенной трудовым договором, устанавливаются по соглашению сторон
трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной
работы.
Выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены)
наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой
или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату осуществляется по
поручению работодателя с письменного согласия работника.
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности)
может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая
работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может
осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для
исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от
работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена
дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).
Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее
содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.
Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а
работодатель - досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом
другую сторону в письменной форме не позднее, чем за три рабочих дня.
2.3. Другие доплаты работникам МДОУ за работу в условиях, отклоняющихся от
нормальных, устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации.
3. Доплаты работникам МДОУ, занятым на работах с вредными и (или) опасными
условиями труда, устанавливаются в порядке, определенном законодательством
Российской Федерации на основании специальной оценки условий труда в соответствии с
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий
труда» с целью обеспечения безопасности работников в процессе их трудовой
деятельности и реализации прав работников на рабочие места, соответствующие
государственным нормативным требованиям охраны труда. Выплата компенсационного
характера за работы с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливается в
размере не менее 4 процентов от должностного оклада (ставки заработной платы)
работника.
4. Доплаты за работу, не входящую в прямые должностные обязанности работников
МДОУ:
1.5.

№
п/п

Наименование работ

Размер доплат в
процентах к
должностному
окладу

1.

Педагогическим работникам за заведование учебноопытными участками, теплицами (доплата за заведование
учебно-опытными участками, теплицами, парниковыми и
подсобными хозяйствами устанавливается на период
проведения сельскохозяйственных работ)

до 10

2.

Работникам за работу в аттестационных комиссиях,
экспертных комиссиях по определению профессиональной
компетентности педагогических, руководящих работников
при прохождении аттестации на соответствующую
квалификационную категорию. Доплата за работу в
аттестационных, экспертных комиссиях устанавливается на
период работы аттестационной комиссии.

до 15

3.

Педагогическим
работникам
за
реализацию
дополнительных проектов (организация экскурсионных и
экспедиционных программ, групповых и индивидуальных
учебных проектов обучающихся, социальных проектов)

до 10

4.

Педагогическим работникам за работу с детьми из
социально неблагополучных семей
(доплата производится при условии отсутствия в штатном
расписании должности социального педагога)

до 15

5.

За руководство городскими методическими объединениями
(опорно-методическими площадками)

до 15

5.
Молодым специалистам, прибывшим в год окончания или в период первых трех
лет после окончания организаций высшего образования и профессиональных
образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, на работу в
МДОУ, устанавливаются доплаты к должностному окладу (ставке заработной платы) в
следующих размерах:

Категории молодых специалистов

Молодым специалистам, имеющим диплом о высшем
профессиональном или среднем профессиональном образовании

Размер доплат, в
процентах к
должностному
окладу (ставке
заработной платы)
25

Молодыми специалистами для назначения доплат, установленных настоящим

пунктом, являются лица в возрасте до 30 лет, имеющие законченное высшее (среднее)
профессиональное образование, работающие в образовательных организациях по
профилю полученного образования на должностях, относящихся к категориям
руководителей и специалистов.
5.1. Доплаты молодым специалистам устанавливаются после окончания
образовательной организации на период первых трех лет профессиональной деятельности
со дня заключения трудового договора, за исключением случаев, указанных в подпунктах
5.3 и 5.4 пункта 5 настоящего раздела.
5.2. Доплаты молодым специалистам, не приступившим к работе в год окончания
учебного заведения, устанавливаются с даты трудоустройства в образовательных
организациях, началом исчисления трехлетнего периода в этом случае является дата
окончания учебного заведения, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.3.
пункта 5 настоящего раздела.
5.3. Молодым специалистам, не приступившим к работе в год окончания учебного
заведения в связи с беременностью и родами, уходом за ребенком в возрасте до трех лет,
призывом на военную службу или направлением на альтернативную гражданскую
службу, в связи с временной нетрудоспособностью, невозможностью трудоустройства по
полученной специальности при условии регистрации в качестве безработных в органах
службы занятости населения, доплаты устанавливаются на три года с даты
трудоустройства в организациях образования в качестве специалистов по окончании
указанных событий и при представлении подтверждающих документов.
5.4. Молодым специалистам, совмещавшим обучение в учебном заведении с работой
в образовательных организациях (при наличии соответствующих записей в трудовой
книжке) и продолжившим работу в образовательных организациях в качестве
специалистов, доплаты устанавливаются на три года с даты окончания образовательной
организации.
5.5. В случае если после установления доплаты молодой специалист был призван на
военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, осуществлял
уход за ребенком в возрасте до трех лет, период осуществления доплаты, определенный в
соответствии с подпунктами 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 пункта 5 настоящего раздела продолжается
со дня прекращения указанных событий.
6. Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях к заработной плате работников Организаций
устанавливаются в размерах и в порядке, определенных Правительством Российской
Федерации.
V ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
1. Выплатами стимулирующего характера являются:
1) надбавки за интенсивность и высокие результаты работы;
2) надбавки за качество выполняемых работ;
3) надбавки за выслугу лет;
4) премиальные выплаты по итогам работы.
Для определения размера и порядка выплат надбавок за интенсивность и высокие
результаты работы, качество выполняемых работ, премиальных выплат работникам на
основе оценки эффективности деятельности работников, результативности и качества

выполняемых работ в МДОУ создается постоянно действующая комиссия по подведению
итогов оценки эффективности труда работников в составе заведующего, заместителя
заведующего, других категорий работников, представителя трудового коллектива.
Оценка интенсивности и результативности, а также качества выполняемых работ
производится 1 раз в год – до 31 января каждого года.
2. Надбавки за интенсивность и высокие результаты работы работникам МДОУ
устанавливаются в следующих размерах:
№
п/п

Размер надбавок, в
процентах к
должностному окладу

Наименование должности

1.

Заведующий

до 200

2.

Заместитель заведующего, главный бухгалтер

до 180

3.

Другие работники

до 150

Конкретные размеры надбавок за интенсивность и высокие результаты работы
устанавливаются приказом заведующего МДОУ, с учётом показателей и критериев
оценки эффективности деятельности работников (согласно приложению № 1),
позволяющих оценить результативность работы, по согласованию с комиссией по
подведению итогов оценки эффективности труда работников.
3.
Работникам МДОУ в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда
могут устанавливаться надбавки к должностным окладам (ставкам заработной платы) за
качество выполняемых работ в размере до 200 процентов к должностному окладу
(ставке заработной платы).
Конкретные размеры доплат за качество работы устанавливаются заведующим
МДОУ, с учётом показателей и критериев, позволяющих оценить качество выполненной
работы, (согласно приложению № 2), по согласованию с комиссией по подведению итогов
оценки эффективности труда работников.
4.
Надбавки за выслугу лет устанавливаются руководителям, специалистам, другим
служащим, высококвалифицированным рабочим, в следующих размерах:
Стаж работы

Размер надбавки, в процентах к должностному
окладу (ставке заработной платы)

свыше 1 года

5

от 5 до 10 лет

10

от 10 до 15 лет

15

свыше 15 лет

20

Надбавки за выслугу лет устанавливаются, в том числе, руководителям,
специалистам, другим служащим, высококвалифицированным рабочим, работающим в
МДОУ на условиях совместительства, а также почасовой оплаты труда.

Надбавки за выслугу лет не устанавливаются молодым специалистам, имеющим
доплату в соответствии с пунктом 5 раздела 4 настоящего Положения.
4.1. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу
лет, включаются следующие периоды:
1) период работы в государственных и муниципальных организациях на
руководящих должностях, должностях специалистов и других служащих;
2) период работы в государственных и муниципальных организациях
высококвалифицированными рабочими, оплата труда которых осуществлялась исходя из
повышенных разрядов;
3) период работы в централизованных бухгалтериях при органах исполнительной
власти и местного самоуправления Республики Коми на руководящих должностях,
должностях специалистов и других служащих;
4) период работы на государственной гражданской и муниципальной службе;
5) период работы до 1 января 1992 года на руководящих должностях, должностях
специалистов и других служащих в детских спортивных школах, созданных при
физкультурно-спортивных обществах, спортивных или спортивно-технических клубах,
профсоюзах;
6) время военной службы граждан, если перерыв между днем увольнения с военной
службы и днем приема на работу не превысил одного года, а ветеранам боевых действий
на территории других государств, ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы
в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, и гражданам,
общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25
лет и более, - независимо от продолжительности перерыва.
4.2. Надбавки за выслугу лет исчисляются исходя из должностного оклада, оклада
(ставки заработной платы, тарифной ставки) работника без учета выплат
компенсационного и стимулирующего характера.
4.3. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на
получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. В качестве
дополнительных документов могут предоставляться справки соответствующих
организаций, подтверждающие наличие сведений, имеющих значение при определении
права на надбавку за выслугу лет или ее размер, заверенные подписью руководителя и
печатью.
5. Премиальные выплаты по итогам работы
Виды и размеры премий:
­ По итогам работы за месяц;
­ По итогам работы за год.
Премии по итогам работы за месяц
1

Воспитателям за организацию работы по повышению процента
занятости места одним ребёнком
­ От 75% до 79%
­ От 80% до 84%
­ От 85% до 89%
­ Свыше 90%

В процентах к
должностному
окладу
10%
15%
20%
25%

2

3

4
5
6

Работникам МДОУ за улучшение условий для пребывания
воспитанников в детском саду:
­ Создание обогащённой развивающей среды;
­ Работа по благоустройству территории;
­ Проведение ремонтных работ;
­ Оформление зимних участков для организации детской
деятельности;
­ Организация работ на клумбе, огороде в период
сельскохозяйственных работ.
Работникам МДОУ за подготовку, участие и результативность
достижений, творчество и инициативу в организации и
проведении открытых общесадовых, городских, республиканских
мероприятий, смотров – конкурсов, фестивалей, конкурсов
профессионального мастерства.
Работникам МДОУ за хорошую подготовку к новому учебному
году.
Работникам МДОУ за помощь в одевании детей младших групп
на прогулку
Работникам пищеблока за организацию качественного детского
питания (разнообразное меню, освоение и внедрение новых
блюд).

до 50%

до50%

до 50%
до 10%
до 50%

Конкретный размер премии может устанавливаться как в процентном
отношении к должностному окладу, так и в абсолютном значении.
Премия по итогам работы за год
Всем работникам МДОУ - 10-50% среднего месячного заработка (при наличии
экономии по заработной плате за год). Конкретный размер премии может устанавливаться
как в процентном отношении к должностному окладу, так и в абсолютном значении.
При премировании работников по итогам работы за год учитываются:
­ успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных
обязанностей в соответствующем периоде;
­ инициатива, творчество и применение в работе соответственных форм и методов
организации труда;
­ качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной
деятельностью учреждения;
­ выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса
или уставной деятельности учреждения;
­ качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
­ участие работника в выполнении важных работ, мероприятий.
Размер премии может быть увеличен работникам, не имеющим больничных листов в
течение года на 10% (1 раз в год).
Премия по итогам работы за год выплачивается работникам, проработавшим в МДОУ
«Д/с № 66» не менее одного календарного года.
Размер премии (по итогам работы за месяц, год) может быть снижен при условии:

­
­
­
­
­
­
­
­

нарушение правил внутреннего трудового распорядка;
нарушение должностной инструкции;
нарушение санитарно – эпидемиологического режима;
нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности;
нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;
обоснованные жалобы родителей на сотрудников МДОУ;
детский травматизм по вине работника;
высокий уровень заболеваемости сотрудников (злоупотребление больничными
листами);
­ отсутствие результатов в работе с семьёй (наличие задолженности по
родительской плате, конфликтные ситуации);
­ халатное отношение к сохранности материально-технической базы.
6. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления, в том
числе премиальных выплат по итогам работы, а также надбавок за интенсивность и
высокие результаты работы, качество выполняемых работ, определяются МДОУ
самостоятельно в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда
соответствующей организации и фиксируются в установленном порядке в локальном
нормативном акте с учетом мнения представительного органа работников.
7. Конкретные размеры выплат стимулирующего характера, в том числе премиальных
выплат по итогам работы, надбавок за интенсивность и высокие результаты работы,
качество выполняемых работ, заместителю заведующего, главному бухгалтеру и
остальным работникам МДОУ устанавливаются приказом заведующего.
8. Выплаты стимулирующего характера заведующему МДОУ устанавливаются приказом
начальника Муниципального учреждения «Управление образования» администрации
МОГО «Ухта», с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности
деятельности организации и ее руководителя в пределах утвержденного планового
фонда оплаты труда организации.
9. Показатели эффективности деятельности МДОУ и ее руководителя, в соответствии с
которыми устанавливаются выплаты стимулирующего характера заведующему,
определяются приказом начальника Муниципального учреждения «Управление
образования» администрации МОГО «Ухта».
10. При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного
месяца (года) работник лишается права на получение премии по итогам работы за
месяц (год).
11. При наличии дисциплинарного взыскания выплаты стимулирующего характера не
производятся (по решению постоянно действующей комиссии по подведению итогов
оценки эффективности труда работников - полностью или частично).
VI ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО,
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
1.
Должностной оклад заведующего устанавливается трудовым договором с
заведующим, заключаемым муниципальным учреждением «Управление образования»
администрации МОГО «Ухта» с учетом размеров повышений должностных окладов

(ставок заработной платы) работников муниципальных образовательных организаций
МОГО «Ухта», определенных в разделе 3 настоящего Положения.
2.
Заведующему, заместителю заведующего, главному бухгалтеру МДОУ
устанавливается предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы
заведующего, заместителя заведующего, главного бухгалтера МДОУ, формируемой за
счет всех источников финансового обеспечения МДОУ и рассчитываемой за календарный
год, и среднемесячной заработной платы работников списочного состава МДОУ (без
учета заработной платы заведующего, заместителя заведующего, главного бухгалтера
МДОУ (далее - коэффициент кратности) в зависимости от среднесписочной численности
работников МДОУ в следующих размерах:
№
п/п

1.

Среднесписочная
численность работников
организации (чел.)

от 51 до 100 (включительно)

Коэффициент кратности
для
руководителей

для заместителя
руководителя, главного
бухгалтера

3,5

3,0

3.
Условие о коэффициенте кратности является обязательным для включения в
трудовые договоры заведующего, заместителя заведующего, главного бухгалтера МДОУ.
4.
При расчете среднемесячной заработной платы работников МДОУ, а также
заведующего, заместителя заведующего, главного бухгалтера МДОУ, начисленной за
периоды в течение календарного года с начала года (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12
месяцев), для определения коэффициента кратности учитываются должностные оклады
(оклады), ставки заработной платы (тарифные ставки) с учетом установленных
повышений, выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера
за счет всех источников финансового обеспечения МДОУ.
5.
Выплаты стимулирующего характера заведующему МДОУ устанавливаются
приказом муниципального учреждения «Управление образования» администрации МОГО
«Ухта» в соответствии с утвержденным положением, определяющим выплаты
стимулирующего характера руководителю образовательной организации, с учетом
соблюдения значения коэффициента кратности, определенного в соответствии с пунктом
3 настоящего раздела.
6.
Муниципальное учреждение «Управление образования» администрации МОГО
«Ухта» осуществляют ежеквартальный анализ фактических значений коэффициентов
кратности среднемесячной заработной платы заведующего МДОУ к среднемесячной
заработной плате работников МДОУ, рассчитанной нарастающим итогом с начала года (3
месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев), в целях обеспечения соблюдения предельного
значения коэффициента кратности, указанного в пункте 3 настоящего раздела.
7.
Выплаты стимулирующего характера заместителю заведующего, главному
бухгалтеру МДОУ устанавливаются приказом заведующего МДОУ с учетом соблюдения
предельных значений коэффициентов кратности, определенных в соответствии с пунктом
3 настоящего раздела.
8.
Заведующий МДОУ осуществляет ежеквартальный анализ фактических значений
коэффициентов кратности среднемесячной заработной платы для заместителя

руководителя, главного бухгалтера МДОУ к среднемесячной заработной плате
работников МДОУ, рассчитанной нарастающим итогом с начала года (3 месяца, 6
месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев), в целях соблюдения предельного значения коэффициента
кратности, определенного в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.
VII ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Плановый фонд оплаты труда МДОУ включает:
­ фонд должностных окладов, окладов (ставок заработной платы, тарифных
ставок), сформированный с учетом повышений должностных окладов (ставок
заработной платы), установленных в соответствии с разделом 3 настоящего
Положения;
­ фонд выплат компенсационного характера, сформированный в соответствии с
разделом 4 настоящего Положения;
­ фонд выплат стимулирующего характера, сформированный в соответствии с
разделом 5 настоящего Положения;
­ выплаты, предусмотренные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела.
Плановый фонд оплаты труда рассчитывается с применением районного
коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2.
При планировании расходов на оплату работ, не входящих в круг основных
должностных обязанностей, указанных в пункте 4 раздела 4 настоящего Положения объем
средств на эти цели не должен превышать фонда оплаты труда по должностным окладам,
окладам (ставкам заработной платы, тарифным ставкам) с учетом их повышения согласно
разделу 3 настоящего Положения, а также с учетом доплат, предусмотренных подпунктом
2.1 пункта 2 и пункта 3 раздела 4 настоящего Положения: по образовательным
учреждениям, реализующим основную образовательную программу дошкольного
образования – до 11 процентов.
3.
Фонд выплат стимулирующего характера формируется из объема средств на
выплату надбавок за выслугу лет, объема средств на выплату надбавок за интенсивность и
высокие результаты работы, качество выполняемых работ, премиальные выплаты по
итогам работы.
4.
При формировании фонда стимулирующих выплат объем средств на выплату
надбавок за выслугу лет в образовательных организациях определяется исходя из
фактической потребности.
5.
Объем средств на выплату надбавок за интенсивность и высокие результаты
работы, качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы
устанавливается в размере не менее 20 процентов от планового фонда оплаты труда по
должностным окладам, окладам (ставкам заработной платы, тарифным ставкам) с учетом
повышений должностных окладов, окладов (ставок заработной платы, тарифных ставок)
раздела 3 настоящего Положения и выплат компенсационного характера, установленных
разделом 4 настоящего Положения;
6.
Размер фонда стимулирующих выплат может быть увеличен за счет
образовавшейся экономии фонда оплаты труда, в том числе за счет экономии фондов

компенсационных выплат и должностных окладов, окладов (ставок - заработной платы,
тарифных ставок), а также оптимизации штатной численности в пределах средств,
выделенных на оплату труда МДОУ.
7.
В МДОУ при формировании планового фонда оплаты труда учитываются средства
на оплату труда лиц, замещающих уходящих в отпуск заведующих (при условии
отсутствия в штатном расписании образовательной деятельности должности заместителя
заведующего), воспитателей, младших воспитателей, работников кухни (повар,
подсобный рабочий), машиниста по стирке и ремонту спецодежды (оператор стиральных
машин). При расчете фонда компенсационных и стимулирующих выплат данные расходы
не учитываются.
8.
Фонд оплаты труда МДОУ, сформированный за счет средств, поступающих от
приносящей доход деятельности, направляется на выплату заработной платы работникам,
непосредственно оказывающим платные услуги, а также на осуществление выплат
стимулирующего характера работникам МДОУ. Выплаты стимулирующего характера
работникам МДОУ, выплачиваемые за счет средств, поступающих от приносящей доход
деятельности, устанавливаются в соответствии с перечнем выплат стимулирующего
характера, определенным в разделе 5 настоящего Положения.
9.
За счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, работникам
МДОУ может выплачиваться материальная помощь. Размеры и условия ее выплаты
определяются в локальном нормативном акте МДОУ.

Приложение №1
к Положению об оплате труда
НАДБАВКА ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководящих и
педагогических работников
Заместитель заведующего
№
1.
1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

Показатели

Критерии

Баллы
180
Обеспечение качества и безопасности образовательного процесса
95
Наличие и качество программно – ­ Наличие
и
эффективная 1-5
аналитической деятельности, систем
реализация
Программы
планирования и контроля
развития
­ Наличие
и
качественная 1 – 5
реализация
годового
планирования
Создание условий для получения - Наличие детей с одарённостью, 1 – 5
образования одаренными детьми,
для
которых
созданы
детьми
с
ограниченными
специальные условия;
возможностями
здоровья; - Наличие детей с ОВЗ, для 1 - 5
организация образования детей с
которых созданы специальные
особыми
образовательными
условия
потребностями
Результативность
участия участники
воспитанников детского сада в ­ муниципальный уровень
1
конкурсах, соревнованиях, смотрах, ­ республиканский уровень
2
фестивалях различных уровней
­ всероссийский уровень
3
призёры
­ муниципальный уровень
2
­ республиканский уровень
3
­ всероссийский уровень
4
максим
альная
оценка
- 10
баллов
Результативность участия педагогов участники
1
детского
сада
в
конкурсах, ­ муниципальный уровень
2
соревнованиях, смотрах, фестивалях ­ республиканский уровень
3
различных уровней
­ всероссийский уровень
призёры
2
­ муниципальный уровень
3
­ республиканский уровень
5
­ всероссийский уровень
максим
альная
оценка
- 15
баллов

1.5.

Предоставление
дополнительных за каждую услугу
образовательных услуг

Удовлетворённость
родителей
­ 90% - 100%
качеством
предоставления
­ 80% - 89%
образовательных услуг
1.7. Создание благоприятного морально- ­ урегулирование конфликтных
психологического
климата
в
ситуаций между участниками
коллективе
образовательного процесса;
­ отсутствие
обоснованных
жалоб и обращений участников
образовательных отношений
1.8. Организация
работы
по Организация и проведение на базе
распространению
инновационного ДОУ
семинаров,
курсов
повышения
квалификации,
опыта
конкурсов различного уровня и
т.д:
· республиканского уровня
· муниципального уровня
1.9. Информационная доступность и ­ Публикации
педагогических
открытость, создание имиджа ДОУ
работников
в
научно
–
исследовательских изданиях,
сборниках, журналах;
­ Функционирование
и
своевременное
обновление
официального сайта в сети
«Интернет» в соответствии с
действующим
законодательством
­ Освещение
положительного
опыта о работе ДОУ в СМИ
1.10. Своевременное внесение изменений ­ оформление несвоевременное
в
локальные
нормативные
и не в полном объёме
документы,
своевременное ­ своевременное оформление,
предоставление
документации
соответствующее требованиям
(отчёты, планы, и др.)
2.
Обеспечение безопасности участников образовательного процесса
1.6.

2.1.

2
максим
альная
оценка
- 15
баллов
3
2
1-3

1-3

4-6
1-3
3-5

3-5

3-5
0
3-5

60

Создание безопасных условий для Наличие
и
своевременная 1 - 10
участников
образовательных реализация плана мероприятий по
отношений
комплексной безопасности:
- Гражданская
оборона,
защита от чрезвычайных
ситуаций;
- Антитеррористическая
защищённость;
- Антикоррупционная
политика.

2.2.

2.3.

2.4.

3.
3.1.

4.
4.1.

Соблюдение мер противопожарной и
антитеррористической безопасности,
охраны
труда,
санитарногигиенического режима

Отсутствие предписаний
контролирующих органов:
­ Роспотребнадзора;
­ Отдела надзорной
деятельности;
­ Управления по надзору и
контролю в сфере образования
Министерства образования РК
Создание условий для сохранения - Наличие
и
реализация
здоровья воспитанников
комплексно-целевой
программы
оздоровления
воспитанников;
- Стабильная
или
положительная
динамика
показателей
здоровья
воспитанников по данным
мониторинга:
· коэффициент занятости места
одним ребёнком не ниже
городского показателя
· индекс здоровья ребёнка не
ниже городского показателя
· отсутствие
травматизма
воспитанников в течение года
Обеспечение эстетических условий
­ состояние групповых
­ состояние прогулочных
участков
­ оформление методического
кабинета
­ обеспечение педагогического
процесса методической
литературой и пособиями
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Соответствие
квалификации
педагогических кадров требованиям
законодательства:
- доля педагогических работников,
имеющих
первую и высшую
квалификационную категорию;

­ до 40%
­ от 40% - до 60%
­ свыше 60%

2–3
2–3
5 - 10
1–5

1–3
1–3
1-3
2-5
2-5
2-5
2-5

20

3
5
10

- своевременное
прохождение
педагогами
аттестации
на
соответствие
занимаемой
должности;

2-5

- выполнение плана
квалификации.

3
5

повышения

­ до 90%
­ от 90% до 100%
Взаимодействие с семьями воспитанников
Организация
и
проведение - Организация и проведение
мероприятий,
направленных
на
общих родительских собраний
взаимодействие с родителями
- Консультирование родителей

5
1-5

Главный бухгалтер
№

Показатели и критерии

180
баллов
5 - 20

1

Безукоризненное исполнение Учётной политики

2

4

5 - 20
Своевременное освоение лимитов бюджетных обязательств в течение
финансового года, в том числе внебюджетных средств
Наличие локальных актов, инструкций, связанных с организацией 5 - 20
финансово – хозяйственной деятельности
Положительная динамика по снижению кредиторской задолженности
5 - 20

5

Своевременность уплаты налоговых отчислений

5 - 10

6

Высокое качество и своевременная сдача годовой, квартальной, месячной
отчётности
Положительная динамика уровня оптимизации бюджетных расходов
поквартально
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и проверок контролирующих
органов
Соблюдение требований противопожарной и антитеррористической
безопасности, охраны труда и техники безопасности, требований
санитарного законодательства
Отсутствие
жалоб
и
обращений
сотрудников
по
вопросу
профессиональной деятельности бухгалтерии
Исполнительская дисциплина, своевременное предоставление отчётов и
запрашиваемой информации
Создание благоприятного морально-психологического климата в
коллективе, соблюдение профессиональной и корпоративной этики

5 - 20

3

7
8
9

1
0
1
1
1
2

5 - 20
5 - 20
1-5

5 - 10
5 - 10
1-5

Старший воспитатель
№
1.
1.1.

1.2.

Показатели
Критерии
Обеспечение качества образовательного процесса
Подготовка и проведение педагогами на высоком методическом уровне
образовательной деятельности
на среднем методическом уровне
на низком уровне
Результативность
участия участники
воспитанников детского сада в ­ муниципальный уровень
конкурсах, соревнованиях, смотрах, ­ республиканский уровень
­ всероссийский уровень
фестивалях различных уровней
призёры
­ муниципальный уровень
­ республиканский уровень
­ всероссийский уровень

Баллы
70
6 – 10
2–5
0
1
2
3
2
3
4
максима
льная
оценка 10
баллов

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

Результативность участия педагогов
детского
сада
в
конкурсах,
соревнованиях, смотрах, фестивалях
различных уровней

участники
­ муниципальный уровень
­ республиканский уровень
­ всероссийский уровень
призёры
­ муниципальный уровень
­ республиканский уровень
­ всероссийский уровень

Удовлетворённость
родителей
­ 90% - 100%
качеством
предоставления
­ 80% - 89%
образовательных услуг
Создание благоприятного морально- ­ урегулирование конфликтных
психологического
климата
в
ситуаций между участниками
коллективе
образовательного процесса;
­ отсутствие
обоснованных
жалоб
и
обращений
родителей и педагогических
работников
Распространение
передового ­ уровень МДОУ
педагогического
опыта
через ­ муниципальный уровень
открытые занятия, мастер – классы, ­ республиканский уровень
выступление на семинарах, круглых ­ всероссийский уровень
столах, конференциях, ГМО и т. д.

1
2
3
2
3
5
максима
льная
оценка 10
баллов
3
2
1-3

1-3

1
2
3
5
максимальная
оценка 10
баллов
3-5

­ ИКТ,
­ технологии проектной
деятельности,
­ портфолио и т. д.
Исполнительская дисциплина
­ Своевременное
ведение
1-4
необходимой документации
(планы, рабочие программы,
отчёты и т. д.)
­ Своевременное
предоставление необходимой
информации
(отчёты,
запросы и т. д.)
­ Своевременное
и
качественное
исполнение
документов:
приказов,
распоряжений, актов
Информационная доступность и ­ Публикации педагогических 1 - 4
открытость, создание имиджа ДОУ
работников в научно –
исследовательских изданиях,
сборниках, журналах;
Внедрение современных
развивающих педагогических
технологий

­

2.
2.1.

2.2.

3.
3.1.

3.2.

Функционирование
и
своевременное
обновление
официального сайта в сети
«Интернет» в соответствии с
действующим
законодательством
­ Освещение положительного
опыта о работе ДОУ в СМИ
Обеспечение безопасности участников образовательного процесса
Создание условий для сохранения - Реализация в полном объёме
здоровья воспитанников
комплексно-целевой
программы
оздоровления
воспитанников;
- Стабильная
или
положительная
динамика
показателей
здоровья
воспитанников по данным
мониторинга:
· коэффициент занятости места
одним ребёнком не ниже
городского показателя
· индекс здоровья ребёнка не
ниже городского показателя
· отсутствие
травматизма
воспитанников в течение года
Обеспечение эстетических условий
­ состояние групповых
­ состояние прогулочных
участков
­ оформление методического
кабинета
­ обеспечение педагогического
процесса методической
литературой и пособиями
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Соответствие
квалификации
педагогических кадров требованиям
законодательства:
- доля педагогических работников,
­ до 40%
имеющих
первую и высшую
­ с 40% - до 60%
квалификационную категорию
­ свыше 60%

1-4

1-4
25
1–4

1–3
1–3
1-3
1-3
1-3
1-3
1-3

25

3
5
9

- своевременное
прохождение
педагогами
аттестации
на
соответствие
занимаемой
должности

2-5

- выполнение плана
квалификации.

3
5

повышения

­ до 90%
­ от 90% до 100%
Организация работы с молодыми ­ наставническая деятельность
специалистами
­ организация работы «Школы
молодого воспитателя»

1-3
1-3

4.
4.1.

4.2.

Взаимодействие с семьями воспитанников
Организация
и
проведение ­ контроль и методическая
мероприятий,
направленных
на
помощь в организации и
взаимодействие с родителями
проведении
родительских
собраний, консультаций;
­ состояние
родительских
уголков;
­ состояние документации по
работе с родителями;
­ проведение
массовых
мероприятий с участием
родителей, дней открытых
дверей;
­ 100%
посещение
воспитателями
семей
на
дому.
Своевременное
выявление
и
эффективность
в
организации
системы
работы
с
семьями
социального риска и семьями,
находящимися в социально опасном
положении
Воспитатель

№
1.

Показатели
Критерии
Эффективность реализации образовательной программы

1.1.

Подготовка и проведение
воспитателем образовательной
деятельности
Участие воспитанников в конкурсах,
соревнованиях, смотрах, фестивалях
различных уровней

1.2.

1.3.

1.4.

Благоприятный психологический
климат (отсутствие обоснованных
жалоб со стороны родителей и
сотрудников)
Удовлетворённость родителей
качеством предоставления
образовательных услуг

30
1-5

1-5
1-5
1-5

1-5

1-5

Баллы
до 35
баллов
на высоком методическом уровне 6 – 10
на среднем методическом уровне 2 – 5
на низком уровне
0
участники
­ уровень МДОУ
1
­ муниципальный уровень
2
­ республиканский уровень 3
­ всероссийский уровень
4
призёры
­ уровень МДОУ
2
­ муниципальный уровень
3
­ республиканский уровень 5
­ всероссийский уровень
7
максимальная
оценка 10
баллов
отсутствие жалоб
1-5
наличие обоснованных жалоб со
стороны участников
0
образовательного процесса
­ 90% - 100%
5 - 10
­ 80% - 89%
1-4
­ ниже 80%
0

2.
2.1.

Результативность участия воспитателей в методической и научно –
исследовательской работе
Представление собственного
­ уровень МДОУ
педагогического опыта через
­ муниципальный уровень
открытые занятия, мастер – классы,
­ республиканский уровень
выступление на семинарах, круглых
­ всероссийский уровень
столах, конференциях и т. д.

2.2.

Участие педагогов в конкурсах
профессионального мастерства

2.3.

Руководство творческими рабочими
группами, объединениями
Ведение документации (отчёты,
рабочие программы, табели
посещаемости, документация по
работе с семьей и др.)

2.4.

­ участник
­ призёр
­ победитель

­ общесадовыми
­ городскими
­ ведение несвоевременное и
не в полном объёме
­ ведение в основном
своевременное
­ своевременное ведение,
соответствующее
требованиям

3.

Инновационная деятельность

3.1.

Публикации в научно –
исследовательских изданиях,
сборниках, журналах

3.2.

Использование современных
­
начальное освоение
развивающих педагогических
технологии и внедрение в
технологий: ИКТ, технологии
повседневную практику
проектной деятельности, технологии ­ эффективное, результативное
портфолио и т. д.
использование технологий
Создание благоприятных условий осуществления образовательного
процесса
Обеспечение информационной
­ оформление родительских
доступности
уголков в соответствии с
требованиями
­ трансляция педагогического
опыта посредством
официального сайта в сети
«Интернет»
Обеспечение эстетических условий
­ соответствие предметно –
развивающей среды

4.
4.1.

4.2.

за 1 публикацию

до 35
баллов
2
3
5
7
максимальная
оценка 10
баллов
3
4
5
максимальная
оценка 10
баллов
5
10
0
1-3
4-5
до 15
баллов
2
максимальная
оценка 10
баллов
1-3

4-5
до 40
баллов
1-3

1-5

1-3

4.3.

4.4.

5.
5.1.

5.2.

Охват детей в группе
дополнительными платными
услугами
Отсутствие задолженности по
родительской плате

требованиям ФГОС
­ оформление группы
­ сохранность имущества,
игрового и учебного
оборудования
­ свыше 40%
­ свыше 70%

­ отсутствие задолженности по
родительской плате
­ отсутствие задолженности по
дополнительным платным
услугам
Обеспечение условий, направленных на здоровьесбережение и
безопасность воспитанников
Обеспечение безопасности
­ соблюдение требований
участников образовательного
охраны труда, техники
процесса
безопасности, пожарной
безопасности
­ надлежащее санитарногигиеническое состояние
группы
­ выполнение
энергосберегающих
мероприятий
­ наличие в группе
необходимых средств защиты
(ватно-марлевых повязок) и
правильного их хранения
Оздоровительная работа с детьми
­ систематическое и
методически правильное
проведение закаливающих
мероприятий согласно
программе
здоровьесбережения
­ отсутствие травматизма
воспитанников
­ есть случаи травматизма
воспитанников

1-3
1-3

3
5
5 - 10
3-5
до 25
баллов
до 15
баллов

до 10
баллов

-3

Учитель - логопед
№
1.
1.1.

Показатели
Критерии
Эффективность осуществления коррекционно – диагностической
работы
Выявление детей, нуждающихся в Количество (доля) детей, в
логопедической помощи за учебный возрасте от 4 до 5 лет, охваченных
год
индивидуальными
диагностическими процедурами:
­ менее 40% детей
­ 40-79 % детей
­ 80-100 % детей

Баллы
до 60
баллов

0
2-3
4-5

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

Количество
детей,
имеющих
сложный речевой дефект или
сочетающийся с другими дефектами
(от количества детей, занимающихся
в логопедической группе)

­
менее 10% от общего
количества детей в группе;
­
до 20%
­
от 21% до 49%
­
более 50%

100% количество детей, вышедших
на
запланированный
уровень
коррекционной работы по итогам
учебного года
Подготовка и проведение
на высоком методическом уровне
образовательной деятельности
на среднем методическом уровне
на низком уровне
Осуществление
коррекционно- ­ заполняются речевые карты;
диагностической работы
­ работа
осуществляется
в
соответствии
с
перспективными планами по
направлениям коррекционной
работы,
индивидуальными
маршрутами
комплексного
сопровождения ребёнка;
­ работа осуществляется по
рабочим учебным программам
по
направлениям
коррекционной
работы,
разработанных
лично
учителем-логопедом.
Осуществление консультативно - ­ проводится
по
запросу
просветительской
работы
с
(разовые
выступления
на
педагогическим коллективом
педсоветах и т.д.);
­ проводится систематически;
­ используются разнообразные
формы работы (семинары,
круглые столы, выступления),
имеются
планы
консультативнопросветительской работы с
педагогическим коллективом.
Осуществление
консультативно- ­ проводится
по
запросу
просветительской
работы
с
(разовые
выступления
на
родителями,
лицами
их
родительских собраниях и т.д.)
заменяющими
­ проводится
систематически
(регулярные выступления на
родительских
собраниях,
наличие
тетради
взаимодействия и т.д.).
­ проводится систематически, по
плану (имеются планы
консультативнопросветительской работы).
Благоприятный психологический
отсутствие жалоб
климат (отсутствие обоснованных
наличие обоснованных жалоб со

0
1
2
3-5
3-5

6 - 10
2-5
0
1-2
3-4

5-6

1

2
3-5

1

2

3-5

1-3

1.9.

2.
2.1.

жалоб со стороны родителей и
стороны участников
сотрудников)
образовательных отношений
Удовлетворённость участниками
­ 90% - 100%
образовательного процесса
­ 80% - 89%
качеством предоставления
­ ниже 80%
образовательных услуг
Результативность участия учителя - логопеда в методической и
научно – исследовательской работе
Представление собственного
­ уровень МДОУ
педагогического опыта через
­ муниципальный уровень
открытые занятия, мастер – классы,
­ республиканский уровень
выступление на семинарах, круглых
­ всероссийский уровень
столах, конференциях и т. д.

2.2.

Участие педагогов в конкурсах
профессионального мастерства

2.3.

Руководство творческими рабочими
группами, объединениями
Ведение необходимой документации
(отчёты, рабочие программы, табели
посещаемости, документация по
работе с семьей и др.)

2.4.

­ участник
­ призёр
­ победитель

­ общесадовыми
­ городскими
­ ведение несвоевременное и не
в полном объёме
­ ведение в основном
своевременное
­ своевременное ведение,
соответствующее требованиям

3.

Инновационная деятельность

3.2.

Обобщение
собственного за 1 публикацию
педагогического опыта в любой
письменной форме: опубликованная
методическая разработка, научнометодическая статья и т.д., в т.ч.
через Интернет

3.3.

Использование современных
­
начальное освоение
развивающих педагогических
технологии и внедрение в
технологий: ИКТ, технологии
повседневную практику
проектной деятельности, технологии ­ эффективное, результативное
портфолио и т. д.
использование технологий
Создание благоприятных условий осуществления образовательного
процесса

4.

0
5-6
2-4
0
до 40
баллов
2
3
5
7
максимальна
я
оценка
- 10
баллов
3
4
5
максимальна
я
оценка
- 10
баллов
5
10
0
1-3
4-5
до 15
баллов
2
максимальна
я
оценка
- 10
баллов
1-3

4-5
до 20
баллов

4.1.

4.2.

5.
5.1.

­ оформление родительских
уголков в соответствии с
требованиями
­ трансляция педагогического
опыта посредством
официального сайта в сети
«Интернет»
Обеспечение эстетических условий
­ соответствие предметно –
развивающей среды
требованиям ФГОС
­ оформление кабинета
­ сохранность имущества,
игрового и учебного
оборудования
­ обновление методических и
наглядных материалов в
кабинете
Обеспечение условий, направленных на здоровьесбережение и
безопасность воспитанников
Обеспечение безопасности
­ соблюдение требований
участников образовательного
охраны труда, техники
процесса
безопасности, пожарной
безопасности
­ выполнение
энергосберегающих
мероприятий
Обеспечение информационной
доступности

1-3

1-5

1-3

1-3
1–3
1-3
до 10
баллов
1-5

1-5

Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре
№
1.

Показатели
Критерии
Эффективность реализации образовательной программы

1.1.

Подготовка и проведение педагогом
образовательной деятельности

1.2.

Участие воспитанников в конкурсах,
соревнованиях, смотрах, фестивалях
различных уровней

на высоком методическом уровне
на среднем методическом уровне
на низком уровне
участники
­ уровень МДОУ
­ муниципальный уровень
­ республиканский уровень
­ всероссийский уровень
призёры
­ уровень МДОУ
­ муниципальный уровень
­ республиканский уровень
­ всероссийский уровень

Баллы
до 35
баллов
6 - 10
2-5
0
1
2
3
4
2
3
5
7
максимальна
я
оценка
- 10
баллов

1.3.

1.4.

2.
2.1.

Благоприятный психологический
­ отсутствие жалоб
климат (отсутствие обоснованных
­ наличие обоснованных жалоб
жалоб со стороны родителей и
со стороны участников
сотрудников)
образовательного процесса
Удовлетворённость участниками
­ 90% - 100%
образовательного процесса
­ 80% - 89%
качеством предоставления
­ ниже 80%
образовательных услуг
Результативность участия воспитателей в методической и научно –
исследовательской работе
Представление собственного
­ уровень МДОУ
педагогического опыта через
­ муниципальный уровень
открытые занятия, мастер – классы,
­ республиканский уровень
выступление на семинарах, круглых
­ всероссийский уровень
столах, конференциях и т. д.

2.2.

Участие педагогов в конкурсах
профессионального мастерства

­ участник
­ призёр
­ победитель

2.3.

Руководство творческими рабочими
группами, объединениями
Ведение документации (отчёты,
планы, документация по работе с
семьей и др.)

­ общесадовыми
­ городскими
ведение несвоевременное и не
в полном объёме
ведение в основном
своевременное
своевременное оформление,
соответствующее требованиям
высокий методический и
организаторский уровень
средний методический и
организаторский уровень
низкий методический и
организаторский уровень

2.4.

­
­
­

2.5.

Организация, подготовка и
проведение праздников, утренников
и развлечений с детьми

­
­
­

3.

Инновационная деятельность

3.1.

Публикации в научно –
исследовательских изданиях,
сборниках, журналах

за 1 публикацию

1-5
0
5 - 10
1-4
0
до 40
баллов
2
3
5
7
максимальна
я
оценка
- 10
баллов
3
4
5
максимальна
я
оценка
- 10
баллов
5
10
0
1-3
4-5
3-5
1-2
0
до 15
баллов
2
максимальна
я
оценка
- 10
баллов

3.2.

4.
4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

5.
5.1.

Использование современных
­
начальное освоение
развивающих педагогических
технологии и внедрение в
технологий: ИКТ, технологии
повседневную практику
проектной деятельности, технологии ­ эффективное, результативное
портфолио и т. д.
использование технологий
Создание благоприятных условий осуществления образовательного
процесса
Педагогом
выстроена
система ­ проводится
по
запросу
консультативно-просветительской
(разовые
выступления
на
работы
с
педагогическим
педсоветах и т.д.)
коллективом
­ проводится систематически
­ используются разнообразные
формы работы (семинары,
круглые столы, выступления),
имеются
планы
консультативнопросветительской работы с
педагогическим коллективом.
Педагогом
выстроена
система ­ проводится
по
запросу
консультативно-просветительской
(разовые
выступления
на
работы с родителями, лицами их
родительских собраниях и т.д.)
заменяющими
­ проводится
систематически
(регулярные выступления на
родительских
собраниях,
наличие
тетради
взаимодействия и т.д.).
­ проводится систематически, по
плану (имеются планы
консультативнопросветительской работы).
Обеспечение информационной
­ оформление информации для
доступности
родителей в соответствии с
требованиями
­ трансляция педагогического
опыта посредством
официального сайта в сети
«Интернет»
Обеспечение эстетических условий
­ соответствие предметно –
развивающей среды
требованиям ФГОС
­ сохранность имущества,
спортивного, игрового и
учебного оборудования
­ оформление зала к праздникам
и развлечениям
­ обновление атрибутов к
праздникам и развлечениям
Обеспечение условий, направленных на здоровьесбережение и
безопасность воспитанников
Обеспечение безопасности
­ соблюдение требований
участников образовательного
охраны труда, техники
процесса
безопасности, пожарной

1-3

4-5
до 35
баллов
1-2

3-4
5

1-2

3–4

5

1-3

1-5

1–3
1–4
1-5
1-5
до 25
баллов
до 15
баллов

5.2.

Оздоровительная работа с детьми

1 балл приравнивается к 1%

безопасности
­ надлежащее санитарногигиеническое состояние зала
­ выполнение
энергосберегающих
мероприятий
­ проведение оздоровительных
мероприятий согласно
оздоровительной программе
отсутствие травматизма
воспитанников
­ есть случаи травматизма
воспитанников

до 10
баллов

-3

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности учебно –
вспомогательного персонала, специалистов, служащих, а также работников,
осуществляющих трудовую деятельность по профессиям рабочих
№
1.

2.
3.

4.
5.
6.

Показатели и критерии

%

Создание и поддержание благоприятного психологического климата:
отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных
отношений.
Помощь и активное участие в подготовке и проведении мероприятий
МДОУ.
Соблюдение требований противопожарной и антитеррористической
безопасности, охраны труда и техники безопасности, требований
санитарного законодательства.
Выполнение энергосберегающих мероприятий.

до 30%
до 30%
до 30%
до 30%

Исполнительская дисциплина, своевременное предоставление отчётов и до 30%
запрашиваемой информации.
Отсутствие замечаний в ходе административных проверок по направлению до 30%
деятельности, ревизий, проверок, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля.

Приложение № 2
к Положению об оплате труда
НАДБАВКА ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
№

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.
9.

Показатели и критерии

Размер доплат
в процентах к
должностным
окладам
Работникам за наличие ведомственных наград. Надбавка
до 5%
устанавливается при условии соответствия ведомственных наград
профилю образовательных организаций
Руководителям и педагогическим работникам образовательных
5%
организаций, имеющим почетные звания: «Народный учитель
СССР», «Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный
учитель школы РСФСР», «Заслуженный учитель профессиональнотехнического образования РСФСР», «Заслуженный учитель
Российской Федерации», «Заслуженный учитель школы Коми ССР»,
«Заслуженный учитель школы Коми АССР», «Заслуженный
работник Республики Коми» и другие почетные звания «Народный
учитель», «Заслуженный учитель», «Заслуженный преподаватель»
субъектов Российской Федерации, а также союзных республик,
входивших в состав СССР
(по
вновь
присужденным
почетным
званиям
доплата
устанавливается
со
дня
представления
документов,
подтверждающих присвоение почетного звания)
Работникам МДОУ за обеспечение условий безопасности
до 20%
воспитанников и работников:
­ за выполнение функций дежурного администратора;
­ за выполнение функций общественного инспектора по охране
прав детства.
Работникам, исполняющим обязанности председателя первичной
до 20%
профсоюзной организации (основание – Соглашение между
администрацией МОГО «Ухта», МУ «Управление образования»
администрации МОГО «Ухта» и Ухтинской городской организации
профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2017 –
2019 гг).
Работникам МДОУ за выполнение функций ответственного лица за
до 20%
работу в государственной информационной системы «Электронное
образование» (ГИС ЭО).
Работникам МДОУ за выполнение функций ответственного лица за
до 20%
функционирование официального сайта детского сада в сети
«Интернет».
Работникам МДОУ за интенсивность труда, связанного с
до 30%
организацией, подготовкой и проведением праздников, утренников
и развлечений с детьми.
Педагогическим работникам за развитие творческих способностей
до 20%
детей в процессе оказания дополнительных образовательных услуг.
Педагогическим работникам за работу в аттестационных комиссиях
до 10%
по определению профессиональной компетентности педагогических
работников при прохождении аттестации на соответствие

10.

11.

занимаемой должности. Доплата за работу в аттестационных
комиссиях устанавливается на период работы аттестационной
комиссии.
Педагогическим работникам за создание условий образовательно развивающей направленности:
­ заведование мини - музеем,
­ сенсорной комнатой,
­ театрализованной студией,
­ изостудией и другими.
Педагогическим работникам за подготовку призеров и победителей
Региональных и Всероссийских соревнований по робототехнике:
­ за подготовку призеров Регионального этапа соревнований по
робототехнике;
­ за подготовку победителей Регионального этапа соревнований
по робототехнике;

­ за подготовку победителей Всероссийского этапа соревнований
по робототехнике.
Работникам МДОУ за выполнение обязанностей контрактного
управляющего.
Младшему воспитателю, помощнику воспитателя:
13.
За оказание помощи педагогическим работникам в обеспечении
эстетических условий в группе:
­ соответствие предметно – развивающей среды требованиям
ФГОС;
­ оформление группы, музыкального, спортивного зала;
­ сохранность имущества, игрового и учебного оборудования.
14.
За оказание помощи педагогическим работникам в подготовке
воспитанников к конкурсам, соревнованиям, смотрам, фестивалям
различных уровней.
15.
За оказание помощи педагогическим работникам в реализации
комплексно – целевой оздоровительной программы.
Специалисту по охране труда:
16.
За отсутствие предписаний инспекции по охране труда.
17.
За создание безопасных условий труда и проведение
профилактической
работы,
предупреждающей
травматизм
сотрудников на рабочем месте и возникновение профессиональных
заболеваний
18.
За увеличение объёма работы, связанной с оформлением документов
по вакцинации сотрудников в соответствии с национальным
календарём прививок.
19.
За участие в расследовании несчастных случаев с воспитанниками,
оформлении необходимой документации.
Бухгалтеру:
20.
Высокое качество и своевременная сдача годовой, квартальной,
месячной отчётности.
21.
Сбор платы за питание сотрудников, ведение отчетной
документации по питанию сотрудников.
22.
За выполнение функций кассира.
12.

до 10%

3000 рублей
за каждого
призера
5000 рублей
за каждого
победителя
7000 рублей за
каждого
победителя
до 50%
до 50%

до 50%
до 50%
до 50%
до 50%

до 30%
до 30%
до 30%
до 40%
до 30%

За работу с родителями воспитанников по формированию пакета
документов для предоставления компенсации по родительской
плате.
24.
За заполнение программного комплекса АРИСМО, СБИС, СВОД –
СМАРТ и др.
Делопроизводителю:
25.
За работу по персонифицированному учёту сведений на
работающих и оформление документов для назначения и
пересмотра пенсий.
26.
За оформление и ведение кадровой документации.
23.

27.

За работу с архивом учреждения.

до 50%
до 50%
до 10%
до 50%
до 40%

За ведение табеля посещаемости воспитанников, согласование
табеля посещаемости с меню – требованием.
Заведующему хозяйством:
29.
За выполнение функций ответственного за электрохозяйство,
теплохозяйство, обеспечение требований электробезопасности при
эксплуатации технологического и энергетического оборудования.
30.
За соблюдение сроков реализации мероприятий программы
энергосбережения.
31.
За выполнение обязанностей ответственного лица по пожарной
безопасности:
отсутствие
предписаний
отдела
надзорной
деятельности.
32.
За соблюдение требований санитарно – эпидемиологического
режима: отсутствие предписаний Роспотребнадзора
33.
За выполнение функций ответственного лица за соблюдение
требований пропускного режима
Шеф – повару, повару, подсобному рабочему, кладовщику:
34.
За работу,
не входящую в круг основных должностных
обязанностей (за разгрузку молочнокислой продукции, других
продуктов, за чистку овощей вручную, переборку овощей).
35.
Приготовление индивидуальных блюд для больных детей при
наличии меню.
36.
Успешное овладение программным продуктом «Вижен-Софт:
Питание в детском саду»
37.
За успешное внедрение и осуществление работы в ФГИС
«Меркурий»
Рабочему по комплексному ремонту и обслуживанию здания:
38.
За качественное выполнение 3 и более видов работ, оперативность
выполнения заявки по устранению технических неполадок.
39.
За работу, не входящую в круг основных должностных обязанностей
(выполнение обязанностей грузчика)
Оператору стиральных машин:
40.
За стирку деликатных изделий вручную.

до 50%

За увеличение объёма работы, связанной со стиркой спецодежды
работников.
Кастелянше:
42.
Увеличение объёма работы, связанной с выдачей, хранением,
ремонтом спецодежды сотрудников.

до 50%

28.

41.

до 50%
до 20%
до 50%
до 30%
до 50%
до 50%
до 60%
до 50%
до 40%
до 50%
до 50%
до 50%

до 50%

Помощь и активное участие в подготовке мероприятиях для детей
(изготовление, подгонка костюмов для взрослых и детей, декораций
к представлениям).
Уборщику служебных помещений:
44.
За увеличение объёма работы, связанного с мытьём окон и
утеплением оконных проёмов на зиму.
45.
Уход за комнатными растениями, аквариумом.
43.

46.

За чистку ковровых изделий вручную.

Дворнику, сторожу:
За увеличение объёма работы, связанной с сезонными работами:
- покос газона и травы в весенне- летний период;
- покраска бордюров;
- уборка листвы осенью;
- уборка снега при снегопаде.
48.
За своевременное реагирование на возникающие чрезвычайные
ситуации.
47.

до 50%

до 40%
до 40%
до 40%
до 50%

до 50%

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».