Положение о контрактном управляющем

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 66 комбинированного вида»
УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 01-10/15 от 20.01.2015

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ
I Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактном управляющем (далее – Положение)
устанавливает права и обязанности контрактного управляющего МДОУ «Д/с № 66» при
планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
МДОУ «Д/с № 66» (далее Заказчик).
2. Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и
осуществления Заказчиком в соответствии с ч.1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика (далее – закупка).
3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ,
Законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством РФ, бюджетным законодательством
РФ, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе
настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами РФ.
II Принципы работы контрактного управляющего
1. Основными принципами работы контрактного управляющего при планировании и
осуществлении закупок являются:
1.1. Квалифицированность - привлечение специалистов, обладающих теоретическими и
практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
1.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим
действиях, направленных на обеспечение нужд Заказчика, в том числе способах
осуществления закупок и их результатах.
1.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное
достижение заданных результатов обеспечения нужд Заказчика.
1.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
2. Контрактный управляющий назначается приказом заведующего МДОУ «Д/с № 66» и
подчиняется непосредственно заведующему.
III Функции и полномочия контрактного управляющего
Контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:
1. При планировании закупок:

1.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план
закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него
изменения.
1.2. Размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовывает в любых печатных
изданиях в соответствии с ч. 10 ст. 17 Закона № 44-ФЗ.
1.3. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок.
1.4. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в
план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в
него изменения.
1.5. Организует утверждение плана закупок, плана-графика.
1.6. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при
формировании плана-графика закупок.
2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях
об осуществлении закупок.
2.3. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.4. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.
2.5. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовноисполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении
предлагаемой ими цены контракта.
2.6. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о
привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций.
2.7. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию
указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об
осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы,
предусмотренные Законом № 44-ФЗ.
2.8. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного
документа разъяснения положений документации о закупке.
2.9. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с
единственным
поставщиком
(подрядчиком,
исполнителем)
по
результатам
несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным
законом случаях в соответствующие органы, определенные п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44ФЗ.
2.10. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или
нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае

осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для
заключения контракта.
2.11. Обеспечивает заключение контрактов.
2.12. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения
контрактов;
3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов),
оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги.
3.2. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов),
оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.3. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении,
расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет
поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней)
в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств
(в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных
случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в
случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.4. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы,
оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации.
3.5. Обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для
приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов
отдельного этапа исполнения контракта.
3.6. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения
контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
3.7.
Размещает
в
единой
информационной
системе
в
информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий
информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных
сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием
допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые
применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об
изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об
изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений,
составляющих государственную тайну.
3.8. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт
был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от
исполнения контракта.
3.9. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций.

4. Иные полномочия контрактного управляющего:
4.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния
конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения
наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
4.2. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в
том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной
работы.
4.3. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения
исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона № 44-ФЗ.
4.4. Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом
лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших
основанием для отказа.
4.5. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях,
предусмотренных Закона № 44-ФЗ.
4.6. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения
заявок или обеспечения исполнения контрактов.
IV Обязанности контрактного управляющего
1. Не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения
процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо
предусмотренных законодательством РФ.
2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом № 44-ФЗ,
к своей работе экспертов, экспертные организации.
V Ответственность контрактного управляющего
1.
Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок,
несёт
дисциплинарную,
гражданско-правовую,
административную,
уголовную
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль
общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с
законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке
или в порядке, установленном Закона № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок
действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие)
нарушают права и законные интересы участника закупки.
С Положением о контрактном управляющем ознакомлена

О. С. Муравьёва

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».